Бажаючих стати спонсором блогу "Завдання для душі", просимо писати на адресу zdd.blog@gmail.com. Будемо дуже вдячні за співпрацю!

Шановні учасники завдань! Якщо ви, по результатах одного з наших завдань, стали власником призу або ж запрошеним дизайнером, але так і не отримали призу чи умов завдання, напишіть нам на адресу zdd.blog@gmail.com.

Через високу вартість відправки, із жовтня 2013 року безкоштовна доставка призів здійснюється лише по території України. Сподіваємось на ваше розуміння!
______________________________________________

З березня 2014 року наш блог йде у творчу відпустку. Про наше повернення Ви дізнаєтесь із публікацією нового завдання!

понеділок, 23 грудня 2013 р.

Майстри скрапу. Випуск чотирнадцятий. Ольга Струк.

Привіт!

У сьогоднішній рубриці ми познайомимо Вас із ще однією неймовірно талановитою українською майстринею.


Знайомтесь, Ольга Струк із блогом Otpechatki.com.ua.


Привет! Меня зовут Струк Ольга. Живу недалеко от Киева. 

Называю себя фрилансером. Хорошо, что есть такое слово))) 
Интересуюсь фото искусством, скрапбукингом, да вообще всем, что можно сделать своими руками. 
В «скрапе» с детства. Всегда что-нибудь клеила, резала, красила. Наверно как все мы.

На данный момент, скрап занимает все мое свободное время. Поэтому, свободного времени у меня нет. ))) Родные и близкие уже привыкли, понимают, одобряют, помогают.
Очень люблю разные задания. Любое из них для меня как вызов, вызов для самой себя. Усложняю задачу, выбирая сразу два-три задания. Момент размышлений над ассоциацией, скетчем, и например обязательным элементом, самый важный и самый «сладкий». 
Очень люблю делать теги. Для меня это, как для многих АТС - «маленькие дизайнерские шедевры»
А ещё нравится совмещать разные техники и приемы. «Иллюзия», отчетливость, неоднозначность. Это мои любимые «приемы». 
Еще эмбоссинг, горячий и сухой.

Спасибо большое за приглашение команде ЗДД. Для меня это было полнейшей (и очень приятной) неожиданностью. 
Буду рада видеть вас в гостях и пообщаться более тесно)

Для більш тісного знайомства із творчістю Олі, пропонуємо Вам скрап-ліфтинг чарівних будиночків!


На допомогу Вам прийде авторський майстер-клас!
Це може бути як один так і кілька будиночків!

Будиночки наших запрошених дизайнерів:

Меня зовут Ирина. Живу в Нижнем Новгороде. Скрапбукингом начала заниматься после рождения дочки. Кроме этого увлекаюсь вышивкой и немного декупажом. Но скрап - моя первая большая любовь. Делаю в основном странички и открытки, но иногда очень приятно и полезно отвлечься на такой милый альтер-скрап. 

Привет! Меня зовут Наталья, очень рада, что меня пригласили в замечательный блог!
Я живу в Челябинске - городе суровых мужчин и упавшего метеорита), люблю свою семью и
скрапбукинг, который вошел в мою жизнь недавно, но поселился надолго!) 

Сделала 4 домика. Материалы: бумага Graphic45 "12 Дней Рождества", искусственный снег внутри домиков и на крышах.


І казкові будиночки від нашої ДК для Вашого натхнення)

Мій казковий будиночок вже знайшов своє місце на ялинці

А у мене два будиночки. 
Тепленькі, затишненькі із вінтажними занавісочками ))




Посилання на свої роботи залишайте в inlinkz
до 22 січня включно
Оголошення результатів на протязі тижня після завершення завдання.

Ознайомтесь уважно з правилами блогу!
Роботи, котрі не відповідають умовам і правилам не будуть прийматись до голосування!

5 коментарів:

  1. Да Ольга для меня мега скрапер. Всегда восхищаюсь её работами.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Погоджусь! Ось маєте можливість створити щось схоже!))

      Видалити
  2. Ааа, какие замечательные домики получились!
    Ирина(impa), интересная находка с пуговками. Как маленькие круглые окошки. Очень креативно!
    Наталья(Berna), твои домики такие нарядные! Прочитала в блоге, что это мини-версия))) Я представляю, какие крохи симпатишные получились. Очень конструктивно!
    Оля(Olya Chyketa), чудесная новогодняя композиция с цветком. Выглядит очень празднично!
    Наталья(Nakosta), эти окошки меня покорили. Домики получились очень уютные и теплые.
    Ира(kopiyo4ka), настоящая зимняя сказка получилась. Морозная елочка, крыша заснеженная и очень оригинальное окошко.
    Оля(moli), красивенная композиция! Птички на жердочке из корицы! Находка!
    Спасибо всем за такую красоту!!!
    Иришке и всей команде ЗДД еще раз спасибо за приглашение!!! Да! Еще спасибо за баннер «Майстри скрапу»-это так круто и приятно))) Ура!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      так приятно)))))))))))))))
      Спасибо!!!!!!!!!

      Видалити
    2. )))))))))))) так неочікуванно )))))))
      Дякую ))))))))
      Дуже приємно )))

      Видалити